ВИДЫ НАНЕСЕНИЯ
УФ-печать (Ультрафиолетовая печать)
Это современный метод нанесения изображений на различные поверхности, такие как пластик, стекло, металл и т.д., с использованием ультрафиолетовых лучей. Это эффективный и долговечный способ создания ярких и качественных рисунков, логотипов и текстов на предметах.

Основные преимущества УФ-печати:

1. Высокое качество и четкость
2. Богатый цветовой спектр
3. Устойчивость к истиранию и повреждениям
4. Экологически безопасна
Круговая УФ-печать
Это специальный подтип УФ-печати, который применяется для нанесения изображений на цилиндрические и конические поверхности. Этот метод особенно полезен при брендировании предметов, таких как бутылки, стаканы, трубки, флаконы и другие аналогичные изделия.

Основные преимущества круговой УФ-печати:

1. Полное покрытие поверхности
2. Высокая точность и выравнивание
3. Многообразие материалов
4. Долговечность
DTF (Direct to Film)
Это технология нанесения изображений на различные поверхности при помощи специального принтера, пленки и термопресса. Этот метод пользуется все большей популярностью в сфере брендирования и создания различных предметов.

Преимущества метода печати DTF:
1. Широкий спектр материалов
2. Яркость и детализация
3. Устойчивость и долговечность
4. Гибкость в дизайне
5. Отсутствие ограничений в количестве цветов
Шелкография
Самая популярная и универсальная технология нанесения изображений на бизнес-подарки и промопродукцию. Этим методом логотип или рекламное сообщение можно нанести почти на любой материал — хлопок, нейлон, полиэстер, пластик, стекло, искусственную кожу, дерево и бумагу.

Основные преимущества шелкографии:

1. Стойкое нанесение
2. Многообразие материалов
3. Большая площадь нанесения
4. Низкая стоимость одного изделия при больших тиражах
Лазерная гравировка
Лазерная гравировка — способ нанесения стойкого изображения на бизнес-подарки и промопродукцию из различных материалов: металла, дерева, кожи, стекла, вспененной резины, а также некоторых видов пластика.

Основные преимущества лазерной гравировки:
1. Очень стойкое нанесение, без истирания
2. Возможность нанесения на небольшие тиражи
3. Возможность сделать круговую лазерную гравировку
3. Низкая стоимость одного изделия при средних и больших тиражах
Тампопечать
Это вид глубокой печати, в процессе которой краска переносится с печатной формы на изделие с помощью специального тампона. Чаще всего метод используют для брендирования самых востребованных и массовых промоподарков с плоской или выпуклой поверхностью, но применяют и для печати на дорогих сувенирах из пластика, силикона и других.

Основные преимущества тампонопечати:
1. Стойкое нанесение
2. Возможность печати по криволинейным поверхностям
3. Точное воспроизведение мелких элементов изображения
Тиснение
Способ нанесения рельефного изображения на предметы из мягкого, пластичного материала. В промоиндустрии таким методом чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или искусственной кожи — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов.

Основные преимущества тиснения:
1. Эффектное изображение
2. Большая площадь нанесения
3. Долговечное нанесение логотипа
Сублимация
Это метод непрямой печати полноцветного изображения. С ее помощью размещают логотипы на изделиях из керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла и пластика, на которые предварительно нанесено особое полимерное покрытие, а также на одежду и аксессуары из синтетических волокон, которые не требуют использования таких покрытий.

Преимущества нанесения методом сублимации:
1. Полноцветное изображение
2. Устойчивость и долговечность нанесения
3. Отсутствие ограничений в количестве цветов
Деколь
Надглазурная деколь — технология нанесения изображения на изделия из керамики, стекла и фарфора, широко используемая в промоиндустрии. Логотипы и рекламные сообщения печатаются деколью, в первую очередь, на посуде — кружках, чашках и блюдцах.

Основные преимущества деколи:
1. Стойкое изображение
2. Большая площадь нанесения.
3. Специальные визуальные эффекты
Вышивка и шевроны
Это метод нанесения стойкого изображения на футболки, поло, бейсболки, толстовки и другие текстильные изделия. Вышивка позволяет получать как плоские, так и трехмерные (3D) изображения благодаря прямому нанесению на изделия или же пришивным шевроном.

Основные преимущества вышивки:
1. Долговечное нанесение
2. Использование разных техник вышивки
3. Возможность создать объемное (3D) изображение
4. Элегантное нанесение, которое естественно выглядит на ткани
Бирки и лейблы
Супер популярный вид кастомизации изделий, создающий уникальный вид с эстетическим удовольствием. Сами лейблы могут быть из разных материалов, таких как: тканевые, из ПВХ, кожи, светоотражающих материалов и др., что позволяет использовать самые различные способы нанесения на них. Так же, можно стильно закастомизировать изделие металическим шильдом с лазерной гравировкой.

Преимущества кастомизации данными способами:
1. Оригинальный способ брендирования
2. Подходят для любых текстильных изделий
2. Возможность комбинировать материалы и нанесения


УФ-печать (Ультрафиолетовая печать)
Это современный метод нанесения изображений на различные поверхности, такие как пластик, стекло, металл и т.д., с использованием ультрафиолетовых лучей. Это эффективный и долговечный способ создания ярких и качественных рисунков, логотипов и текстов на предметах.

Основные преимущества УФ-печати:

1. Высокое качество и четкость
2. Богатый цветовой спектр
3. Устойчивость к истиранию и повреждениям
4. Экологически безопасна
Круговая УФ-печать
Это специальный подтип УФ-печати, который применяется для нанесения изображений на цилиндрические и конические поверхности. Этот метод особенно полезен при брендировании предметов, таких как бутылки, стаканы, трубки, флаконы и другие аналогичные изделия.

Основные преимущества круговой УФ-печати:

1. Полное покрытие поверхности
2. Высокая точность и выравнивание
3. Многообразие материалов
4. Долговечность
DTF (Direct to Film)
Это технология нанесения изображений на различные поверхности при помощи специального принтера, пленки и термопресса. Этот метод пользуется все большей популярностью в сфере брендирования и создания различных предметов.

Преимущества метода печати DTF:
1. Широкий спектр материалов
2. Яркость и детализация
3. Устойчивость и долговечность
4. Гибкость в дизайне
5. Отсутствие ограничений в количестве цветов
Шелкография
Самая популярная и универсальная технология нанесения изображений на бизнес-подарки и промопродукцию. Этим методом логотип или рекламное сообщение можно нанести почти на любой материал — хлопок, нейлон, полиэстер, пластик, стекло, искусственную кожу, дерево и бумагу.

Основные преимущества шелкографии:

1. Стойкое нанесение
2. Многообразие материалов
3. Большая площадь нанесения
4. Низкая стоимость одного изделия при больших тиражах
Лазерная гравировка
Лазерная гравировка — способ нанесения стойкого изображения на бизнес-подарки и промопродукцию из различных материалов: металла, дерева, кожи, стекла, вспененной резины, а также некоторых видов пластика.

Основные преимущества лазерной гравировки:
1. Очень стойкое нанесение, без истирания
2. Возможность нанесения на небольшие тиражи
3. Возможность сделать круговую лазерную гравировку
3. Низкая стоимость одного изделия при средних и больших тиражах
Тампопечать
Это вид глубокой печати, в процессе которой краска переносится с печатной формы на изделие с помощью специального тампона. Чаще всего метод используют для брендирования самых востребованных и массовых промоподарков с плоской или выпуклой поверхностью, но применяют и для печати на дорогих сувенирах из пластика, силикона и других.

Основные преимущества тампонопечати:
1. Стойкое нанесение
2. Возможность печати по криволинейным поверхностям
3. Точное воспроизведение мелких элементов изображения
Тиснение
Способ нанесения рельефного изображения на предметы из мягкого, пластичного материала. В промоиндустрии таким методом чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или искусственной кожи — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов.

Основные преимущества тиснения:
1. Эффектное изображение
2. Большая площадь нанесения
3. Долговечное нанесение логотипа
Сублимация
Это метод непрямой печати полноцветного изображения. С ее помощью размещают логотипы на изделиях из керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла и пластика, на которые предварительно нанесено особое полимерное покрытие, а также на одежду и аксессуары из синтетических волокон, которые не требуют использования таких покрытий.

Преимущества нанесения методом сублимации:
1. Полноцветное изображение
2. Устойчивость и долговечность нанесения
3. Отсутствие ограничений в количестве цветов
Деколь
Надглазурная деколь — технология нанесения изображения на изделия из керамики, стекла и фарфора, широко используемая в промоиндустрии. Логотипы и рекламные сообщения печатаются деколью, в первую очередь, на посуде — кружках, чашках и блюдцах.

Основные преимущества деколи:
1. Стойкое изображение
2. Большая площадь нанесения.
3. Специальные визуальные эффекты
Вышивка и шевроны
Это метод нанесения стойкого изображения на футболки, поло, бейсболки, толстовки и другие текстильные изделия. Вышивка позволяет получать как плоские, так и трехмерные (3D) изображения благодаря прямому нанесению на изделия или же пришивным шевроном.

Основные преимущества вышивки:
1. Долговечное нанесение
2. Использование разных техник вышивки
3. Возможность создать объемное (3D) изображение
4. Элегантное нанесение, которое естественно выглядит на ткани
Бирки и лейблы
Супер популярный вид кастомизации изделий, создающий уникальный вид с эстетическим удовольствием. Сами лейблы могут быть из разных материалов, таких как: тканевые, из ПВХ, кожи, светоотражающих материалов и др., что позволяет использовать самые различные способы нанесения на них. Так же, можно стильно закастомизировать изделие металическим шильдом с лазерной гравировкой.

Преимущества кастомизации данными способами:
1. Оригинальный способ брендирования
2. Подходят для любых текстильных изделий
2. Возможность комбинировать материалы и нанесения


Made on
Tilda